1) Телепатия и телекинез.
Те кто пользуется телепатией без проблем могут залезть в голову собеседника и увидеть там все что вам необходимо. Этот навык особенно полезен представителям развед организаций, которые ответственны за сбор информации.Так же телепаты могут общаться без слов с помощью мыслей... Телекинез это искусство двигать предметы, без физического контакта с ними. Мастера телекинеза могут поднимать предметы весом в несколько тонн.

2)Пиромантия.
Искусство управлять огнем. Способны вызывать духов огня, которые будут сражаться на стороне призвавшего. Настоящие мастера пиромантии могут вызвать взрыв ужасающей силы в любом конце света, и призывать в наш мир древнейших духов огня.

3)Некромантия.
Способность управлять телами и душами умерших. Именно из-за неосторожности одного практикующего некроманта люди узнали о зомби. Так же некромантия позволяет ослабить противника до изнеможения, чтобы его можно было добить одним ударом. Мэтры некромантии знают несколько приемов способных уничтожить противника, но и ослабить их самих(даже если ничего и не получится, некромант будет сражаться с меньшей силой). Может быть доступно с 3-го ранга.

4)Целительство.
Одним словом умение исцеялть. Новичок в этом искустве сможет залечивать незначительные раны как от холодного так и от огнестрельного оружия. Ну а мэтр сможет исцелить того кто был одной ногой в могиле. Или залечить тяжелое увечье причиненое магией.

5)Все Тени обладают повышенной силой и ловкостью. Чем выше ранг тем выше сила и ловкость.

6) Ведение.
Способность создавать зверя и вести его. Зверь - универсальный  помощник в бою, серьезная сила, управляемая Вашим разумом, может быть серьезным аргументом в бою. Зверь создается с помощью темных уголков души Тени, являясь по сути продолжением зверинного начала хозяина. Но если убить ведущего, то и зверь исчезнет.
Внимание! Тени, которые выбрали специализацию ведущих, не могут развивать другие спец способности кроме телекинеза и телепатии!!!